Садоводческое некоммерческое товарищество
КОЛОС
Бугровское сельское поселение, Всеволожский район, деревня Сярьги

На первом наделе садоводы приняли решение установить шлагбаум на въезде!

 

Какой он будет, это пока не известно. Надо для начала собрать деньги на его покупку, монтаж и установку, а так же на систему видеонаблюдения.

Какой шлагбаум нужен нашему садоводству? Можно обсудить этот вопрос на форуме.

Вот список некоторых  автоматических шлагбаумов представленных на Российском рынке:

1.Фантом (Россия, Санкт-Петербург)

2.DoorHan Barrier (Россия, Московская обл.)

3.Came (Италия)

4.Dea (Италия)

5.Nice (Италия)

6. Kinggates (Италия)

7. FAAS (Италия)

8. An-motors (Китай)

9.Baisheng(Китай)

10.Automatic System (Бельгия)

11. BFT (Италия)

12. Sommer (Германия)

13.ELCA (Германия)

14.ООО «Труд» (России, г. Азов)

15.Вeninca (Италия)

16.GARD (Италия)

Шлагбаум служит для ограничения свободного въезда на частную территорию, а Вы когда-нибудь задумывались, что шлагбаум может быть креативным, оригинальным и вызывающим?

 Представляем вам подборку  самых необычных шлагбаумов в мире.

1. На парковке около театра “Эстония” в Таллинне не так давно старые и неприметные шлагбаумы - заменили на новые "театральные" шлагбаумы. Без преувеличения, такая новинка станет достойным дополнением бесконечного списка достопримечательностей столицы. Шлагбаум выполнен в форме руки, держащей дирижерскую палочку. Задумка автора великолепна: это красиво, оригинально, забавно и соответствуют духу здания, к которому прилегает автомобильная парковка.

1.jpg

2. Еще совсем недавно при въезде и выезде на территорию аэропорта Шереметьево вместо привычного шлагбаума перед водителями опускался и поднимался топор. Замена привычного шлагбаума на топор была произведена в рамках рекламной акции, которая проходила с сентября 2010 по март 2011 года. Топоры, получившие три награды международного конкурса Red Dot Design Awards 2010, являются гордостью ведущего финского производителя садового инструмента компании Fiskars.

3.jpg

3. В Швеции изобретательные инженеры предложили новый способ борьбы с нетрезвыми гражданами, которые садятся за руль авто. Теперь на швейцарских парковках будут устанавливаться шлагбаумы со встроенными алкотестерами, которые просто-напросто не будут открываться перед автомобилистами, у  которых уровень алкоголя в крови превышает норму.

Желающие выехать за пределы парковки водители, должны будут дыхнуть в трубку анализатора, который встроен в шлагбаум. Если уровень алкоголя в крови находится в пределах нормы, то стрела шлагбаума будет поднята, а путь свободен. Если же устройство обнаружит в выдыхаемом воздухе пары алкоголя, то машина не сможет выехать с парковки.


К слову сказать, тест на алкоголь также был изобретен в Швеции, где действующее законодательство позволяет садиться за руль транспортного средства тем автомобилистам, содержание спирта в крови которых не более 0,2 промилле. В том, что такой шлагбаум со встроенным алкотестером получит в скором будущем широкое распространение, сомневаться не приходиться, ведь проблема пьяных за рулем, по-прежнему, остается одной из самых актуальных во многих странах.

4. Реклама спортивного центра каратэ на шлагбауме:

13.jpg

5. Шлагбаум-молоток в Израиле:

8.jpg

6. Социальная реклама против вырубки лесов на шлагбауме:

7.jpg
7. Танцующий шлагбаум от агентства BBDO Campaign Duesseldorf и перекроет проход и укажет, где находится ближайший балет.

9.jpg

8.На нескольких железнодорожных переездах между Санкт-Петербургом и Москвой установили новые противотаранные шлагбаумы.


Руководство ОАО «РЖД» отмечает, что основной причиной аварий на железнодорожных переездах является недисциплинированность водителей и их пренебрежительное отношение к соблюдению мер безопасности. Среди основных замечаний к ним: объезд закрытого шлагбаума, частично перекрывающего автодорогу, ведущую к железнодорожному переезду и проезд на красный сигнал светофора.


Для радикального решения данной проблемы ОАО «РЖД» решило оборудовать железнодорожные переезды противотаранными устройствами (ПТУ) шлагбаумного типа.

ПТУ-7,5 разработаны специально для железнодорожных переездов пензенским ЗАО «ЦеСИС НИКИРЭТ». Они гарантированно останавливают транспортные средства, движущиеся со скоростью 40 км/ч, массой до 10 тонн.


Устройство данной модификации имеет стрелу длиной 7,5 м, что позволяет полностью перекрыть автодорожное полотно и исключить любую возможность преднамеренного или случайного проезда транспорта через железнодорожные пути.

 16.jpg

Что важно для шлагбаума, который должен работать в садоводстве - это простота и  надёжность, стойкость к вандализму, высокая пропускная способность, большой ресурс эксплуатации, а так же доступное и недорогое сервисное обслуживание.

Для нашего садоводства важно, чтобы шлагбаум был безопасным и чтоб при его использовании решались такие моменты как  отключение электроэнергии, перепад напряжения в электросети, работа при низких температурах и влажности в нашем регионе.

Для удобства хорошо бы, чтоб шлагбаум дистанционно управлялся с помощью пультов ДУ или GSM-модуля, предназначенного для приёма сигнала с мобильного телефона и его преобразования в команду для управления автоматической системой.

На данный момент времени Правление пытается определиться с местом установки шлагбаума и согласовать его установку с местной Администрацией, а так же разосланы запросы в различные фирмы и получены  коммерческие предложения.

Уважаемые садоводы,  вы можете высказать свои пожелания, рекомендации на форуме сайта.