Выключился СВЕТ, нет подачи электроэнергии? Что делать?
Наше садоводство «Колос» часто страдает от временных прекращений подачи электроснабжения. Сейчас у нас в садоводстве больше 2/3 причин случаев отсутствия электроснабжения внешние, за которые не электрик садоводства, не председатель не отвечают – аварии и отключения происходят на подводящих сетях Ленэнерго.
Для начала проверьте свои электрощит и выясните, есть ли электроснабжение у соседей. Если света нет только у Вас - причина во внутридомовой сети (или в крайне редких случаях в ограничительных пробках на подводе к Вашему дому). Внутри дома Вы должны своё электрохозяйство ремонтировать самостоятельно, если же проблема в подводящей к дому сети, то для ремонта надо вызвать электрика садоводства.
Если щит в порядке, и света нет у соседей, то минут через 30, после отключения наберите
телефон пригородных электросетей :
593-57-07
и спросите есть ли отключение по Сярьгам, если да, то поинтересуйтесь, что случилось и когда можно ожидать включения света. Если там нет информации об отключении, то только тогда надо звонить электрику садоводства +7 9213545541 ( Мансур ), либо председателю +79213738484 ( Виктор Михайлович), с информацией о проблеме.
Правление садоводства май 2012г.